Рефлексия. Модуль Введение
Итак… вы закончили работу над Введением – какими мыслями вы бы хотели поделиться? Задача этого модуля состоит в том, чтобы подготовить вас к работе с курсом и дать вам время на то, чтобы обдумать собственные проекты. Вы научитесь перемещаться по курсу и пользоваться его инструментарием. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и комментариями в любое время! Если ваша дорога сюда была связана с приключениями, расскажите нам о них. Ведь основное предназначение этого блога - общение!
Ответьте на вопросы:
Ответьте на вопросы:
- Что будет включено в программу повышения профессионального уровня?
- Какая система навигации используется в оболочке курса?
1. В программу курса будет включена система создания собственной информационной страницы, совместная документация участников группы, создание информационного буклета и в завершеннии, создание проекта.
ОтветитьУдалить2. Существует 2 типа интерфейса, которые оба будут использоваться в системе навигации: текстовый пользовательский интерфейс и графический пользовательский интерфейс.
1. В программу повышения профессионального уровня будет включено создание личной страницы, совместная работа с другими участниками группы, создание буклета и проекта.
ОтветитьУдалить2. В оболочке используется текстовый интерфейс и графический интерфейс.
1. В программу курса будет включена система создания собственной информационной страницы, совместная документация участников группы, создание информационного буклета и создание проекта.
ОтветитьУдалить2. Текстовый интерфейс и графический интерфейс.
1. В программу курса включена рефлексия, заполнение анкет, создание публикаций и презентаций.
ОтветитьУдалить2. Используются графические и текстовый системы.
Моя дорога к вам была полна приключений,но я все преодолела и время и пространство.И вот я здесь уже научилась перемещаться по курсу и пользоваться инструментарием.
ОтветитьУдалитьНу а про приключения я расскажу в следующий раз!
Ну и конечно же ответы на вопросы :
ОтветитьУдалить1. В программу курса будет включена система создания собственной информационной страницы, рефлексия, заполнение анкет, создание публикаций и презентаций.
2. Текстовый интерфейс и графический интерфейс.