Модуль 2:
Проанализируйте,
как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего
проекта.
· Как направляющие вопросы помогают
поддержать обучение моих учеников?
· Как планировать текущее
личностно -ориентированное оценивание учащихся?
Обдумайте то,
как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на
качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые
освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
тот модуль позволил нам понять как правильно организовывать проектную деятельность.
ОтветитьУдалитьСоставление и корректировка основополагающего вопроса, проблемных и учебных вопросов позволили уточнить содержание и стратегию проекта, постоянно поддерживают интерес учеников к выбранной теме проекта.
Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников планируется следующим образом:
- используются различные методы и средства оценивания
- оценивание проводится в процессе всего периода обучения
- оцениваются важные задачи учебной темы
- учащиеся вовлекаются в процесс оценивания
Модуль помог мне понять как организовывать проектную деятельность. Составление основополагающих вопросов поддерживают интерес учеников к выбранной теме проекта. Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание лучше всего с учетом различных методов и средств оценивания, с вовлечением учащихся в процесс оценивания, которое будет производиться на протяжении всего периода обучения.
ОтветитьУдалитьОзнакомилась с навыками, которые необходимы ученикам в 21 веке, ознакомилась с таксоманией Блума. Работала над изучением темы плана и оформлением портфолио.Просмотрела и изучила образцы публикации и работала над ее созданием своей. Этот модуль помог мне оценить преимущества использования проектной деятельности в учебном процессе.
ОтветитьУдалитьВ модуле 2 было интересно познакомиться с проектами других участников. Столько разных и интересных идей.
ОтветитьУдалить