четверг, 30 января 2014 г.

РЕФЛЕКСИЯ. МОДУЛЬ № 4


ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ КУРСА ТЕО 5!

Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·        Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
·        Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .


3 комментария:

  1. Повсеместное использование информационных ресурсов, являющихся продуктом интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной части трудоспособного населения общества, определяет необходимость подготовки в подрастающем поколении творчески активного резерва. По этой причине становится актуальной разработка определенных методических подходов к использованию средств новых информационных технологий для реализации идей развивающего обучения, развития личности курсанта. В частности, для развития творческого потенциала индивида, формирования у курсанта умения осуществлять прогнозирование результатов своей деятельности, разрабатывать стратегию поиска путей и методов решения задач - как учебных, так и практических.

    ОтветитьУдалить
  2. Традиционные формы и методы обучения уже не способны обеспечить эффективное усвоение знаний. Становится вполне оправданным переход от классно - урочной формы к электронному образованию. Обмен, поиск информации, базы сведений и информативность- все это облегчает работу современного студента

    Весьма справедливо утверждение о том, что компьютер ныне следует рассматривать не как отдельное устройство обработки информации, а как «окно» в компьютерные сети, средство коммуникаций с сетевыми ресурсами и другими пользователями сетей.

    ОтветитьУдалить
  3. На данном этапе развития современное общество, обладающее высокотехнологичным, быстро меняющимся производством, предъявляет качественно новые требования к подготовке специалистов в системе профессионального образования. Это означает, что перед каждой профессиональной образовательной организацией стоит сложная, многофакторная задача - сформировать информационно-образовательную среду подготовки по специальности с учетом не только сегодняшних требований новых образовательных стандартов, но и социальной перспективы, стремительного распространения новых информационных и коммуникационных технологий

    ОтветитьУдалить