понедельник, 20 января 2014 г.

РЕФЛЕКСИЯ. МОДУЛЬ 3

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  • Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
  • Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учащихся. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии). 

4 комментария:

  1. Интернет должен быть безопасным местом, где мы могли бы общаться, учиться, делать покупки и обмениваться информацией, не беспокоясь о собственной безопасности и защищенности личных данных. Кроме того, каждый из нас должен быть добропорядочным гражданином цифрового мира и принимать ответственные решения в процессе общения в Интернете. Поэтому необходимо обдуманно относиться к тому, какую информацию можно предоставлять и кому, и правильно строить свое поведение.

    ОтветитьУдалить
  2. В поддержку моего преподавания и обучения учащихся Интернет можно использовать для поиска информации, обмена информацией, совместного редактирования/просмотра документов, презентаций. Убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно практически невозможно. Если только просмотреть историю браузера.

    ОтветитьУдалить
  3. Безусловно, интернет значительно облегчает и улучшает качество работы, однако, серьезной проблемой остается работа учащихся в интернете.
    В учебном заведении следить за ресурсами которые посещают ученики, достаточно просто, но вот отследить историю работы в домашних условиях куда тяжелее, с появлением огромного количества суицидальных, порнографических сайтов, "пребывание" детей в сети становиться опасным. Я вижу пока только 2 выходы для осуществления безопасной работы:1. Договор с провайдером, где будут включены пункты об ограничении доступа. 2. Поисковые системы ориентированyые на определенный возраст (пр. rumbler16)

    ОтветитьУдалить
  4. Использование интернет-ресурсов при выполнении проекта должно быть продуманным и целесообразным. Убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом достаточно сложно. Можно использовать для этого специальные программы (настройка уровней безопасности и прочее), можно ограничивать время работы в интернете, можно предоставить учащимся заранее подготовленный список ресурсов...
    Но будет ли все это достаточно эффективным?

    В моем проекте, разрабатываемом в процессе тренинга, выбор технологий в принципе ничем не ограничен. Скайп, аська, блоги, совместная работа с документами, форумы...
    Возможно стоит разработать памятку по использованию интернет-ресурсов, провести беседу по основам сетевого этикета...

    ОтветитьУдалить