вторник, 11 марта 2014 г.

РЕФЛЕКСИЯ. МОДУЛЬ № 7

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию
Вашего проекта.
 Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-
ориентированного обучения?
 Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше
преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения,
перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве
(рефлексии) .
 Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания
изменились с течением времени.

3 комментария:

  1. Считаю, что я смогу по мере сил и возможностей постепенно создавать среду для личностно-ориентированного обучения: материалы по сопровождению и поддержке учащихся в проектной деятельности. Материалы должны начинаться со слов - Оценить, Сопоставить, Проанализировать, Сделать вывод.... Можно использовать планы деятельности учащихся, подсказки для обсуждения и открытые задачи, относящиеся к учебной теме. Любимые КОЗы. Научилась создавать рекламные материалы для родителей, стартовые презентации для учащихся. Особенно ценный материал – материал по формирующему оцениванию.
    ИКТ дают уникальную возможность увидеть, как работают другие люди, показать результаты собственной работы, получить оценку профессионального сообщества. Можно общаться с представителями разных школ, убеждений, независимо от местоположения. Могу использовать социальные сервисы для информирования, отражения деятельности учащихся и учителя, для создания какого-то продукта, для общения участников.
    На качество обучения повлияет новый подход к планированию проекта, ориентированный на государственные стандарты и материалы по формирующему оцениванию.
    Работа в проекте позволяет ученику связать знания из различных образовательных областей и применять их комплексно для проведения исследований.
    Интеграция и формирование качеств и умений 21 века – это новое в современном образовании.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
    Пройдя курс обучения я могу разрабатывать различные материалы. Например: презентации, различные дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    Для поддержки своей педагогической практики я могу применять сетевые сервисы Web2.0, блоги, электронную почту, написание вики-статей. Конкретный механизм применения ИКТ в пед.практике будет зависет от поставленной учебной и педагогической задачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения я могу разрабатывать wiki-статьи, презентации, буклеты, дидактические материалы, созданные в текстовых и табличных редакторах.
    Использовать ИКТ при подготовке, организации, осуществлении образовательного процесса, при оценивании и обобщении деятельности учащихся по средством использования сетевых сервисов Web2.0, электронной почты.

    ОтветитьУдалить